Статья 93 1 налогового кодекса рф

Содержание

Истребование документов на основании ст. 93.1 НК РФ

Статья 93 1 налогового кодекса рф

Наиболее распространенным основанием для истребования у налогоплательщика документов (информации) по ст. 93.1 НК РФ является конкретная сделка. Любой налоговый орган, который проводит мероприятия налогового контроля, не являющиеся проверками, может истребовать по ней любые документы.

Указание в требовании конкретной сделки является достаточным для истребования документов по п. 2 ст. 93.1 НК РФ. Отсутствие же ссылки на проведение мероприятия налогового контроля суды считают недостатком формального характера.

Такие требования  должны содержать достаточные данные, позволяющие идентифицировать сделку. Такая информация может касаться сторон сделки, ее предмета, условий совершения.

В НК РФ отсутствует запрета на включение в одно требование сведений сразу о нескольких сделках, в том числе с несколькими контрагентами.

Для идентификации  стороны сделки не всегда достаточно указания в требовании только ее наименования.

Если в требовании отсутствует ИНН, налогоплательщик в ответе вправе сослаться на невозможность корректного установления конкретного лица, в отношении которого надлежит представить документы.

В то же время, нередко идентифицировать физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, лишь по ИНН невозможно.

Период, за который разрешено запросить документы о конкретной сделке, ограничен установленными сроками их хранения. Указание в требовании конкретного периода говорит о том,что истребуемые документы относятся к существовавшим в тот период договорным отношениям.

Если конкретная сделка в требовании не обозначена, а основаниями его направления названы «осуществление иных целей и задач налогового контроля», «обоснованная необходимость», то  обязанности его исполнять нет.

Требование, возлагающее обязанность представить счета-фактуры, товарные и товарно-транспортные накладные, платежные документы, договор с актами выполненных работ за определенный период в отношении контрагента, без обоснования причины истребования документов и сведений, позволяющих идентифицировать конкретную сделку, в отношении которой они истребуются,  является незаконным.

При отсутствии в требовании указания на конкретную сделку истребование информации о номенклатуре, количестве продукции, реализованной в истекшем периоде, сведений об остатках товарно-материальных ценностей, перечне основных средств, расшифровке счетов бухгалтерского учета, расшифровке кредиторской и дебиторской задолженности, причем за несколько лет, противоречит п. 2 ст. 93.1 НК РФ.

На требование налогового органа,  с очевидными нарушениями НК РФ, налогоплательщику следует ответить письмом, попросив уточнить основания для истребования документов.  Привлечение к ответственности за неисполнение подобных требований неправомерно.

С 1 апреля 2020 года вступили изменения в ст.93.1 НК РФ. Согласно п. 2.1, введенному в эту норму, могут истребоваться документы об имуществе, имущественных правах, обязательствах организации или индивидуального предпринимателя, не исполнивших решение налогового органа о погашении недоимки.

Размер недоимки должен превышать 1 млн руб. Причем требование о представлении документов вначале направляется лицу, имеющему указанную задолженность. Если оно их не представило, требование направляется иным лицам, располагающим документами об имуществе или имущественных правах должника.

Такие документы следует представить налоговому органу в течение десяти дней.

На практике в качестве основания истребования документов налоговые органы указывают «конкретную сделку».

Но за этим нередко фактически скрывается либо предпроверочный анализ налогоплательщика, который как отдельная форма контроля НК РФ не предусмотрен, либо проверка налоговой отчетности. В этом случае п. 2 ст. 93.

1 используется налоговыми органами как способ обойти запреты на истребование документов в рамках камеральной проверки, установленные ст. 88 НК РФ.

Под прикрытием истребования документов по конкретной сделке запрашиваются:

1.внутренние документы налогоплательщика, которые характеризуют его деятельность и в составлении которых контрагенты могли не принимать участия (например, путевые листы, журналы их учета, структура и штатная численность с расстановкой работников, ведомости учета выдачи ГСМ, запчастей);

  1. сведения о том, кем приобретаются материалы для производства работ, оказания услуг, кто их оплачивает, входит ли стоимость материалов в стоимость работ, как организован складской учет и т. д.;
  2. весь бухгалтерский учет по всем взаимоотношениям с контрагентами за указанный в требовании период.

Такое требование о представлении документов при отсутствии проверки самого налогоплательщика не соответствует НК РФ.

Запрашивая документы по всем взаимоотношениям с контрагентом, инспекция фактически осуществляет мероприятия налогового контроля, которые проводятся в рамках налоговых проверок налогоплательщика. Это свидетельствует о несоблюдении налоговым органом установленных законом ограничений, касающихся формы и содержания требований.

В связи с этим включение нового основания для истребования документов могло бы рассматриваться как норма, улучшающая положение налогоплательщиков.

Теперь разграничен не только объем документов, который может запрашиваться во время и вне рамок налоговой проверки.

По смыслу введенных изменений  законодатель разграничивает прежде всего цели истребования документов. Применительно к п. 2.1 той же статьи цель истребования документов не связана с осуществлением налогового контроля, а призвана обеспечить реализацию права налогового органа на взыскание недоимки.

Тем самым создается дополнительный законодательный барьер, препятствующий использованию названной нормы НК РФ в не обозначенных ею целях, в первую очередь в целях проверки самого налогоплательщика, у которого истребуются документы.

                         Перечень истребуемых документов

Перечень истребуемых документов установлен Приказом ФНС России от 10.02.2020 № ЕД-7-8/85@, который был опубликован  15 июля 2020 г. С учетом п. 5 ст. 5 НК РФ. Этот приказ применяется с 16 августа 2020 г. До вступления его в силу норма п. 2.1 ст. 93.1 НК РФ применению не подлежала.

                     Ответственность налогоплательщика

Привлечение к  налоговой и административной ответственности осуществляется налоговым органом, направившим требование

До 1 апреля 2020 г. редакция ст. 93.1 НК РФ не определяла размер ответственности для случая истребования документов за пределами налоговой проверки.

Ответственность за несообщение сведений содержится и в п. 2 ст. 126, и в п. 1 ст. 129.1 НК РФ. При этом НК разделяет понятия «сведения», «документы», «информация».

Исходя из буквального толкования п. 2 ст. 126 НК РФ ответственность за непредставление документов, истребуемых вне рамок налоговой проверки, может применяться, если лицо:
  1. представит документы с заведомо недостоверными сведениями;
  2. откажется представить имеющиеся у него документы и такой отказ будет признан неправомерным.

Однако в правоприменительной практике ответственность по ст. 126 и 129.1 НК РФ разграничивалась в зависимости от вида проводимых мероприятий налогового контроля, во время которых истребуются такие сведения.

ФНС России придерживалась мнения, что при неисполнении требования, направленного за пределами налоговой проверки, подлежит применению п. 1 ст. 129.1 НК РФ об ответственности за непредставление сведений в виде штрафа 5000 руб.

С 1 апреля 2020 г. п. 6 ст. 93.1 НК РФ действует в редакции Закона № 325-ФЗ. Она предусматривает, что за непредставление документов, истребуемых в порядке указанной статьи, ответственность наступает по п. 2 ст. 126 НК РФ- штраф 10 тыс. руб. То есть, требование может быть направлено по любому из предусмотренных названной нормой оснований:

1.в связи с проверкой;

  1. с проведением дополнительных мероприятий налогового контроля вне рамок проведения проверки;

3.с наличием недоимки и задолженности по пеням и штрафам. Различие в основаниях истребования теперь на размер санкции влиять не будет. Штраф не зависит от количества непредставленных документов.

Правонарушение, предусмотренное п. 2 ст. 126 НК РФ, окончено в момент непредставления истребованных документов в срок, установленный ст. 93.1 НК РФ. Поэтому, если такой момент наступил начиная с 1 апреля 2020 г.

, к налогоплательщику будет применяться ответственность по п. 2 ст. 126 НК РФ независимо от даты направления требования.

Такая точка зрения основана на том, что существо противоправного деяния — непредставления документов — осталось прежним, изменился лишь размер штрафа.

Штраф за нарушение, по которому решение налогового органа было вынесено до 1 апреля 2020 г., взимается в размере 5000 руб. Норма, увеличивающая его сумму, обратной силы не имеет (п. 2 ст. 5 НК РФ).

Если лицо в 2020 г. было привлечено к ответственности по ст. 129.

1 НК РФ за непредставление документов, истребованных за пределами проверки, то непредставление их в течение этого же года по другому требованию, также направленному вне рамок проверки, не будет считаться повторным для целей настоящей статьи Кодекса. В противном случае это влекло бы ответственность в виде штрафа в размере 20 тыс. руб. по п. 2 ст. 129.1 НК РФ.

Однако в такой ситуации штраф по п. 2 ст. 126 НК РФ все равно может составить 20 тыс. руб., но с учетом применения п. 2, 3 ст. 112, п. 4 ст. 114 Кодекса.

Эти статьи предусматривают увеличение размера штрафа на 100% при наличии обстоятельства, отягчающего ответственность, которым признается совершение правонарушения лицом, ранее привлекаемым к ответственности за аналогичное правонарушение.

Аналогичность в данном случае заключается в неисполнении установленной НК РФ обязанности представить документы в ответ на требование налогового органа, направленного по тому же самому.

Источник: https://pershickow.ru/istrebovanie-dokumentov-na-osnovanii-st-93-1-nk-rf/

Ст. 93 НК РФ с актуальными ми

Статья 93 1 налогового кодекса рф

Cт. 93 НК РФ имеет важное значение для всех налогоплательщиков. Она определяет механизм, с помощью которого проверяющие могут затребовать подтверждающие документы во время контрольных процедур. Знание ее содержания поможет организациям аргументированно пресечь возможные незаконные притязания налоговиков.

Кого касается статья 93 НК РФ

Есть ли у представителей ФНС право требовать документы вне рамок проведения проверки

Вероятная ответственность за непредставление документов

Случаи, когда инспекторы вправе самостоятельно изымать бумаги для подтверждения

Обстоятельства применения ст. 93.1 НК РФ

Кого касается статья 93 НК РФ

В практике проведения контрольных процедур со стороны органов ФНС запросы на представление документов являются обычным явлением.

В случае если налоговики ограничиваются камеральной проверкой отчетности и при этом в ней нет никаких нестыковок, представлять поясняющие бумаги не придется.

Наличие ошибок и несогласованность сумм в декларации служат достаточными основаниями для отправки налогоплательщику требования о представлении обосновывающих документов. Проведение выездной проверки всегда сопряжено с необходимостью давать налоговикам обоснование проведенных расчетов.

Исходя из данных предпосылок, ст. 93 НК дает компаниям ответ на следующие вопросы:

  • в течение какого срока документы должны быть представлены проверяющим;
  • в каком виде нужно предъявлять обоснования;
  • каким образом передать в ФНС документальные доказательства.

Работники ФНС также в своей работе должны руководствоваться ст. 93 НК РФ, которая определяет для них следующие моменты:

  • предпосылки для продления периода представления документов;
  • порядок передачи требования на запрос документов налогоплательщику.

В этой же статье кодекса урегулированы права и обязанности проверяющих в данном вопросе:

  • налоговикам даются правомочия изымать необходимый пакет документов при отказе налогоплательщиков выдать их;
  • налоговики могут также изучать подлинники, на основе которых были представлены копии документов;
  • контролеры не имеют права на вторичный запрос одних и тех же бумаг.

Есть ли у представителей ФНС право требовать документы вне рамок проведения проверки

На данный момент сложилась практика, однозначно указывающая на то, что обращаться к компании с предписанием о предоставлении документов на основании статьи 93 НК вне проведения проверки налоговики не могут. На это четко указывает постановление ФАС Московского округа от 13.03.2014 № А40-71892/13.

Кроме того, п. 27 постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 57 подтверждает, что инспекции правомочны затребовать документы только при проведении проверок или иных дополнительных контрольных процедур.

Вероятная ответственность за непредставление документов

НК в 93-й статье отводит налогоплательщикам следующие периоды для представления документов по запросу ФНС:

  • 10 суток со дня получения запроса — для всех налогоплательщиков в общем порядке;
  • 20 суток — если требование предъявляется консолидированной группе;
  • 30 суток — для зарубежных фирм.

За пропуск указанных сроков налогоплательщик может быть подвергнут наказанию в виде штрафа в сумме 200 руб. за каждый документ.

Необходимо помнить, что существуют условия, смягчающие вину плательщика или исключающие его ответственность. При их наличии возможно уменьшение наказания вдвое или его неприменение. Данные выводы подтверждены судами (например, постановлением ФАС Поволжского округа от 07.07.2009 № А12-19285/2008).

Возможно, что компания не успевает собрать и обработать весь пакет запрашиваемых бумаг, в этой ситуации ей на основании п. 3 ст. 93 НК РФ следует обратиться к проверяющим с просьбой об увеличении срока.

Полученный в подобных обстоятельствах отказ и последующее начисление штрафа могут быть обжалованы в суде. Существующие прецеденты в основном на стороне налогоплательщика (постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 05.04.

2011 № А45-12306/2010, Волго-Вятского округа от 30.07.2007 № А29-8736/2006).

Судьи поддерживают налогоплательщиков и при минимальном пропуске срока предоставления документов — в частности, штраф был отменен в постановлении ФАС Московского округа от 13.10.2009 № КА-А41/10782-09.

Случаи, когда инспекторы вправе самостоятельно изымать бумаги для подтверждения

Изъятие документов налоговиками допускается только при выездной проверке по правилам ст. 94 НК РФ. Такое право возникает у проверяющих при уклонении компании от представления необходимых документов.

Однако если инспекция не будет соблюдать установленные правила, ее решение можно будет оспорить в судебных органах — на это указывает постановление арбитров Уральского округа от 29.07.2015 № Ф09-4467/15.

Обстоятельства применения ст. 93.1 НК РФ

Проведение контрольных процедур в отношении налогоплательщика — не единственное обстоятельство, позволяющее налоговикам потребовать его документы. В ст. 93.1 НК РФ допускается истребование налоговиками документов:

  • при проведении проверок партнеров налогоплательщика;
  • принятии решения руководством ИФНС об осуществлении дополнительных мероприятий по контролю;
  • необходимости выяснить обстоятельства проведения определенной сделки на основании п. 2 ст. 93.1 НК РФ.

В последнем случае довольно часто имеют место факты злоупотребления со стороны налоговиков положениями статьи. Например, в требовании не приводится ссылка на операцию, которую хотят проверить, или не указывается, для каких дополнительных контрольных мероприятий нужны бумаги. В подобных условиях велика вероятность признания действий представителей ФНС не соответствующими нормам закона.

***

Условия, порядок и форма предоставления, а также допустимые случаи истребования документов компании налоговыми органами регламентируются ст. 93 и 93.1 НК РФ. Запрос налоговиков на истребование документов в каких-либо иных обстоятельствах, не поименованных в указанных статьях, незаконен.

Источник: https://okbuh.ru/proverki/st-93-nk-rf-s-aktualnymi-kommentariyami

Статья 93.1. Истребование документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках. Налоговый кодекс РФ

Статья 93 1 налогового кодекса рф

1. Должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), эти документы (информацию).

Истребование документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), может проводиться также при рассмотрении материалов налоговой проверки на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о назначении дополнительных мероприятий налогового контроля.

1.1.

При проведении камеральной налоговой проверки расчета финансового результата инвестиционного товарищества, налоговой декларации (расчета) по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц участника договора инвестиционного товарищества налоговый орган вправе истребовать у участника договора инвестиционного товарищества – управляющего товарища, ответственного за ведение налогового учета, следующие сведения за проверяемый период:

1) состав участников договора инвестиционного товарищества, включая сведения об изменениях состава участников указанного договора;

2) состав участников договора инвестиционного товарищества – управляющих товарищей, включая сведения об изменениях состава таких участников указанного договора;

3) доля прибыли (расходов, убытков), приходящаяся на каждого из управляющих товарищей и товарищей;

4) доля участия каждого из управляющих товарищей и товарищей в прибыли инвестиционного товарищества, установленная договором инвестиционного товарищества;

5) доля каждого из управляющих товарищей и товарищей в общем имуществе товарищей;

6) изменения в порядке определения участником договора инвестиционного товарищества – управляющим товарищем, ответственным за ведение налогового учета, расходов, произведенных в интересах всех товарищей для ведения общих дел товарищей, в случае, если такой порядок установлен договором инвестиционного товарищества.

2. В случае, если вне рамок проведения налоговых проверок у налоговых органов возникает обоснованная необходимость получения документов (информации) относительно конкретной сделки, должностное лицо налогового органа вправе истребовать эти документы (информацию) у участников этой сделки или у иных лиц, располагающих документами (информацией) об этой сделке.

3. Налоговый орган, осуществляющий налоговые проверки или иные мероприятия налогового контроля, направляет поручение об истребовании документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), в налоговый орган по месту учета лица, у которого должны быть истребованы указанные документы (информация).

При этом в поручении указывается, при проведении какого мероприятия налогового контроля возникла необходимость в представлении документов (информации), а при истребовании информации относительно конкретной сделки указываются также сведения, позволяющие идентифицировать эту сделку.

4. В течение пяти дней со дня получения поручения налоговый орган по месту учета лица, у которого истребуются документы (информация), направляет этому лицу требование о представлении документов (информации).

К данному требованию прилагается копия поручения об истребовании документов (информации).

Требование о представлении документов (информации) направляется с учетом положений, предусмотренных пунктом 1 статьи 93 настоящего Кодекса.

5. Лицо, получившее требование о представлении документов (информации), исполняет его в течение пяти дней со дня получения или в тот же срок сообщает, что не располагает истребуемыми документами (информацией).

Если истребуемые документы (информация) не могут быть представлены в указанный срок, налоговый орган по ходатайству лица, у которого истребованы документы, вправе продлить срок представления этих документов (информации).

Истребуемые документы представляются с учетом положений, предусмотренных пунктами 2 и 5 статьи 93 настоящего Кодекса.

6. Отказ лица от представления истребуемых при проведении налоговой проверки документов или непредставление их в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную статьей 126 настоящего Кодекса.

Неправомерное несообщение (несвоевременное сообщение) истребуемой информации признается налоговым правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную статьей 129.1 настоящего Кодекса.

7. Порядок взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

8. Предусмотренный настоящей статьей порядок истребования документов (информации) также применяется при истребовании документов (информации), касающихся (касающейся) участников консолидированной группы налогоплательщиков.

Источник: https://sudsovetnik.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%8B/%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D1%80%D1%84/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_93-1

Нк рф статья 93.1. истребование документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов, плательщике страховых взносов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках

Статья 93 1 налогового кодекса рф
Глава 14. Налоговый контроль

1.  Должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), эти документы (информацию).

1.1.

  При проведении камеральной налоговой проверки расчета финансового результата инвестиционного товарищества, налоговой декларации (расчета) по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц участника договора инвестиционного товарищества налоговый орган вправе истребовать у участника договора инвестиционного товарищества – управляющего товарища, ответственного за ведение налогового учета, следующие сведения за проверяемый период:

2.  В случае, если вне рамок проведения налоговых проверок у налоговых органов возникает обоснованная необходимость получения документов (информации) относительно конкретной сделки, должностное лицо налогового органа вправе истребовать эти документы (информацию) у участников этой сделки или у иных лиц, располагающих документами (информацией) об этой сделке.

2.1.

  Должностное лицо налогового органа, принявшего предусмотренное статьей 46 настоящего Кодекса решение о взыскании недоимки, размер которой превышает 1 миллион рублей, в отношении организации или индивидуального предпринимателя, при условии, что такое решение не исполнено в течение десяти дней с даты его принятия, вправе истребовать у указанных лиц документы (информацию) об их имуществе, имущественных правах и обязательствах в соответствии с перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

3.  Налоговый орган, должностное лицо которого вправе истребовать документы (информацию) в соответствии с пунктами 1, 2 и 2.

1 настоящей статьи, направляет поручение об истребовании документов (информации), касающихся деятельности налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), в налоговый орган по месту учета лица, у которого должны быть истребованы указанные документы (информация).

4.  В течение пяти дней со дня получения поручения налоговый орган по месту учета лица, у которого истребуются документы (информация), направляет этому лицу требование о представлении документов (информации).

К данному требованию прилагается копия поручения об истребовании документов (информации).

Требование о представлении документов (информации) направляется с учетом положений, предусмотренных пунктом 1 статьи 93 настоящего Кодекса.

5.  Лицо, получившее требование о представлении документов (информации) в соответствии с пунктами 1 и 1.1 настоящей статьи, исполняет его в течение пяти дней со дня получения или в тот же срок уведомляет, что не располагает истребуемыми документами (информацией).

6.  Отказ лица от представления истребуемых в соответствии с настоящей статьей документов или непредставление их в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную статьей 126 настоящего Кодекса.

7.  Порядок взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

8.  Предусмотренный настоящей статьей порядок истребования документов (информации) также применяется при истребовании документов (информации), касающихся (касающейся) участников консолидированной группы налогоплательщиков.

Применение налогового кодекса: статья 93.1

  • Сроки предоставления документов по требованию налоговых органов … встречной проверке (п. 5 ст. 93.1 НК РФ) – 5 рабочих дней. Временно …
  • Требование о предоставлении документов (информации) от ИФНС: инструкция по применению … рамках выездной
    проверки
    По ст. 93.1 НК РФ
    в рамках «встречной»
    проверки … , не предусмотренную п.

    2 ст. 93.1 НК РФ». То в последние время … , что такое судебное толкование статьи 93.1 НК РФ расширительным, ведущим к тому … дать пояснения.
    Если на основании 93.1 НК РФ, то актуально все то …

  • Налоговый контроль выходит за рамки … камеральная налоговая проверка, и ст. 93.1 НК РФ, когда документы запрашиваются у … камеральная налоговая проверка, и ст. 93.

    1 НК РФ, когда документы запрашиваются у … противоречит пп 1,2 ст. 93.1 НК РФ.
    Таким образом, вне рамок … из правового поля, регулируемого ст. 93.1. НК РФ.
    Если ИФНС запросила определенную …

  • Новое в законодательстве в 2019 году … рабочих дней (п. 5 ст. 93.1 НК РФ). В этот же срок …
  • Скорректированы правила налогового администрирования …

    контрагентов или иных лиц (ст. 93.1 НК РФ).
    Причем в обоих случаях … ст. 93, п. 5 ст. 93.1 НК РФ, Письмо Минфина России от … , содержащееся в п. 5 ст. 93.1 НК РФ.
    Напомним: в соответствии с … , 1.1 и 2 ст. 93.1 НК РФ определены разные основания для …

  • Новые подходы к мероприятиям налогового контроля … и в п. 5 ст. 93.1 НК РФ, а именно в части … . 1 и 1.1 ст. 93.

    1 НК РФ – в рамках порядок налоговых … соответствии с п. 2 ст. 93.1 НК РФ – вне рамок проведения налоговых … соответствии со ст. 93 и 93.1 НК РФ, допрос свидетеля, проведение экспертизы …

  • Вправе ли налоговые органы проводить осмотр помещений и территории контрагентов налогоплательщика и третьих лиц …  в силу п. 1 ст. 93.1 НК РФ должностное лицо налогового органа …

  • Очередное усовершенствование налогового администрирования … действовать дополнения, внесенные в ст. 93.1 НК РФ. Новые нормы аналогичны нормам …
  • Обзор писем Министерства финансов РФ за август 2019 года … На основании пункта 4 статьи 93.1 НК РФ требование о представлении документов …
  • Очередная корректировка правил налогового администрирования … новом п. 2.

    1 ст. 93.1 НК РФ.
    Общие правила зачета налоговой …

Источник: https://www.audit-it.ru/nk/93_1.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.